2020 Honda Ridgeline приобретает девятиступенчатый автомобиль, упрощает структуру отделки

    Honda Ridgeline 2020 года получает быстрый шанс новой жизни, поскольку это приближается к образцу 2020 года. Хонда делает автоматическую трансмиссию с девятью, вытесняя автоматическую с шестью скоростями, которую использовала ранее. Ничто иное, связанное с трансмиссией, не меняется, поскольку Ridgeline сохраняет свой 3,5-литровый V6, который выдает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента.

    Honda также меняет конструкцию отделки кузова на 2020 год. Предыдущая базовая комплектация RT - официально MIA, что делает новую комплектацию Sport Ridgeline новой комплектацией Sport. Другие версии, доступные для 2020 года, включают RTL, RTL-E и Black Edition, что означает, что RTL-T также не существует. Исключение комплектации RT эффективно повышает базовую цену грузовика на 3910 долларов, вплоть до 34995 долларов. Конечно, новый «базовый» грузовик также имеет большее количество стандартных функций, теперь он на одну ветку выше. Хонда поставила свое стандартное оборудование для восьмидюймовой информационно-развлекательной системы, в результате чего Apple CarPlay и Android Auto были представлены во всех комплектациях Ridgeline - ранее это было реализовано только на грузовиках RTL-T и выше. Оборудование для обеспечения безопасности Honda Sensing также стало стандартом для каждой комплектации Ridgeline, теперь оно обеспечивает адаптивный круиз-контроль и помощь в прохождении полосы движения для всех грузовых автомобилей Honda. Нет никаких сведений о том, обновила ли Honda эти системы помощи водителю, но мы надеемся, что это произошло, поскольку адаптивный круиз-контроль на нашей долгосрочной Ridgeline был кошмаром.

     

     

    Если мы сравним комплектацию Sport 2019 года с Sport 2020 года, цена выросла на 510 долларов. Неплохая цена за все дополнительное оборудование Ridgeline 2020, но мы бы хотели, чтобы Honda пошла немного дальше. Передача с девятью скоростями и выбор передач с помощью кнопок - здесь от Пилота и Паспорта, но новая цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система не перешли на Ridgeline 2020 года. Это позор, потому что технология Ridegeline уже начала чувствовать себя немного состарившейся по сравнению с последними системами Honda.

    Как и раньше, передний привод является стандартным, и доступен полный привод - это 2240 долларов на комплектацию Sport для передачи мощности на все четыре колеса. Показатели экономии топлива также вышли, и трансмиссия с девятью скоростями не помогла так, как можно было бы подумать. Грузовики, оборудованные полным приводом, оценены для 19 миль на галлон в городе, 24 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых. Это до 1 миль на галлон в городе, но вниз на 1 миль на галлон на шоссе. Странная вещь, что добавление механизмов в конечном итоге повредит экономии топлива на шоссе, но это то, что здесь произошло. Мы углубились в спецификации и обнаружили, что полноприводная модель в 2020 году немного тяжелее, чем в прошлом году. В комплектациях RTL-E и Black Edition снаряженная масса составляет до 41 фунта. Ridgelines с передним приводом на самом деле немного легче, чем раньше, но они обеспечивают ту же экономию топлива на 19/26/22 миль на галлон.

    Honda заявляет, что обновленный Ridgeline появится у дилеров 16 декабря, так что это уже не за горами для тех, кто на рынке для грузовика Honda.

     

    © Inspinite. All Rights Reserved.