Восемь производителей электрических пикапов должны загрузить рынок США к 2021 году

    Детройт - Генеральный директор Tesla Inc. Элон Маск и его футуристический Cybertruck разожгли безумство над электрическими пикапами, и по крайней мере семь других автопроизводителей США планируют построить новые грузовики с аккумуляторным питанием к 2021 году. Вопрос в том, кто их купит.

    По словам отраслевых аналитиков, компании, начиная с General Motors и заканчивая стартапом Lordstown Motors Corp., заявляют, что планируют ввести электрические пикапы в течение следующих двух лет, и к 2024 году их объем производства планируется увеличить до 250 000 в год.

    Однако, по словам аналитика AutoForecast Solutions Сэма Фиорани (Sam Fiorani), продажи этих грузовиков-аккумуляторов не могут превышать 70 000 в год, даже когда многие заводы достигают полной производительности.

    Если спрос упадет так далеко от плановых показателей производства, «в их пиве будет много автоматов, - прогнозирует аналитик IHS Markit Джо Лэнгли.

    Маск указал в Твиттере, что Tesla получила 200 000 бронирований, требующих 100 долларовых депозитов, в течение 72 часов после открытия своего Cybertruck, и планирует наращивать до 50 000 в год. Ожидается, что клинообразный звукосниматель поступит в производство в конце 2021 года и начнет продаваться по цене чуть менее 40 000 долларов.

    Общий американский рынок традиционных пикапов с двигателями внутреннего сгорания составляет чуть более 3 миллионов.

    Многие из пикапов EV рекламируются новичками, в том числе Bollinger Motors и Hercules Electric Vehicles, расположенными в районе Детройта, и Atlis Motor Vehicles, в Месе, штат Аризона. Прогнозируемые цены варьируются от 45 000 до 125 000 долларов США.

    У Lordstown Motors есть лицензионная сделка с находящейся в штате Огайо рабочей лошадкой на строительство электрического пикапа Endurance на бывшем сборочном заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. Руководители Lordstown заявили, что планируют начать производство в конце 2020 года, а цены начнутся с 52 500 долларов.

    Возможно, самый важный новый электрический пикап - это R1T от хорошо финансируемого новичка Ривиана, стартап из Мичигана, который включает Ford Motor Co. и Amazon среди своих инвесторов.

    Планируется, что R1T начнется в конце следующего года на бывшем заводе Mitsubishi Motors в Нормале, штат Иллинойс, и будет стоить от 69 000 долларов. В свой первый полный год производства Rivian планирует построить около 25 000 пикапов, но устанавливает мощности для производства до 260 000 автомобилей, включая сопутствующий электрический внедорожник и электрический фургон для Amazon.

    GM и Ford планируют начать сборку электрических пикапов премиум-класса в конце 2021 года на сборочных заводах в Детройте. По прогнозам аналитиков, каждая компания ожидает, что к 2024 году годовой объем производства электромобилей достигнет 40 000 единиц.