Audi запускает первый локальный электромобиль

    На прошлой неделе Audi начала продавать в Китае свой первый полностью разработанный EV, аккумуляторную версию удлиненного Q2, в рамках своих усилий по электрификации местной линейки продуктов.

    По словам немецкого люксового бренда, электрический компактный кроссовер, известный как Q2L e-tron, стоит от 692 800 (98 410 долларов) до 800 800 юаней после государственных субсидий.

    Автомобиль имеет длину 4237 мм (167 дюймов), ширину 1785 мм и высоту 1458 мм с колесной базой 2628 мм.

    Приведенный в действие ионно-литиевыми батареями китайского поставщика Modern Amperex Technology, Q2L e-tron имеет диапазон 265 километров (165 миль) на одной зарядке и максимальную скорость 150 км в час. Его электродвигатель обеспечивает максимальную мощность 100 кВт и максимальный крутящий момент 290 Нм.

    Audi выпустит свой следующий аккумуляторный электромобиль e-tron в Китае в 2021 году. E-tron, более крупный кроссовер, чем e-tron Q2L, поступил на рынок в качестве импорта со стартовой ценой 692 800 юаней.

    Два других крупных немецких люксовых бренда также наращивают усилия по созданию электромобилей в Китае.

    В начале этого месяца первый местный автомобиль Mercedes-Benz, внедорожник EQC, вышел на китайский рынок со стартовой ценой 579 800 юаней.

    Марка BMW должна начать продажи своего первого китайского аккумулятора EV, iX3, где-то в следующем году.